Как нарисовать отличную раскадровку - 25 советов!

586

Ниже изложены 25 советов для художников как нарисовать отличную раскадровку! Примеры иллюстрированы, приятного ознакомления:

  1. Используйте разные кадры. В некоторых сценах используйте панорамные кадры, в других - крупные.
  2. Нагнетайте напряжение. Покажите зрителю то, чего не видит ваш герой. Например, таймер бомбы или тени на заднем плане.
  3. Используйте крупные планы. Вовлекайте зрителя в происходящее.
    Как нарисовать отличную раскадровку
  4. Панорамные кадры. Дайте зрителю понять, что происходит на экране.
  5. Врезки. Кадры с подергивающимися пальцами персонажа или с трофеями на стене в его кабинете могут прояснить его сущность лучше, чем длительные диалоги.
  6. Очень крупные планы. Чрезвычайно крупный план глаз персонажа, его рта или пальцев помогают создать ощущение динамики происходящего.
  7. Вид с точки зрения персонажа. Покажите зрителям, что видит ваш герой.
  8. Обосновывайте ваши кадры. Например, для того, чтобы показать кадр с видом с точки зрения персонажа, перед этим необходимо показать, как он смотрит куда-то.
    Персонаж смотрит
  9. Вид из-за плеча персонажа. Это помогает вовлечь зрителя в происходящее.
    Вид из-за плеча персонажа
  10. Для отображения действии используйте столько рисунков, сколько считаете необходимым.
  11. Избегайте наклоненных кадром. Такие кадры дезориентируют зрителя.
    Наклонные кадр
  12. Приближайте и удаляйте вид. Приближение привлекает больше внимания к главному объекту, удаление позволяет оценить ситуацию или показать всех действующих лиц сцены.
  13. Используйте правильную нумерацию. Раскадровка должна быть последовательно пронумерована, и ее должно быть легко использовать при создании фильма.
  14. Используйте стрелки. Если камера движется за объектом, это должно быть четко указано. Самым простым приемом для этого являются стрелки.
    Движение с помощью стрелки
  15. Избегайте касательных, не допускайте, чтобы какая-то часть персонажа соприкасалась с краем кадра, это создает ощущение, что край кадра является стеной пли полом.
    Избегайте касательных
  16. Используйте движение. Пусть камера, персонажи пли предметы двигаются в кадре, иначе сцена будет слишком статичной.
  17. Перемещайте камеру вслед за персонажем или перед ним. Это вовлечет зрители в действие.
  18. Используйте объекты, летящие или падающие на камеру. Это создаст ощущение опасности у зрителей.
    Падающие на камеру камни
  19. Не меняйте линию действий. Если вы начали показывать персонажа, смотрящего или идущего справа налево или на оборот, не меняйте это направление во всех связанных сценах, или зритель подумает, что персонаж, допустим, уже идет обратно. Это правило похоже на трансляцию футбольных матчей, в которых ворота одной команды на протяжение всей игры показаны с одной стороны, а ворога второй команды - с другой.
  20. Используйте крупные планы. Анимация намного более интересна и зрелищна, когда масштабы действий и объектов преувеличены.
  21. Создавайте визуальный баланс в каждой сцене. Не стоит просто помещать персонаж в центр кадра, всегда оставляйте перед ним больше пространства, чем позади него. Используйте предметы заднего и переднего плана для создания асимметричного баланса.
  22. Чтобы сделать фильм более интересным, используйте силуэт объекта, через который смотрит персонаж, например бинокля.
    Персонаж смотрит в бинокль
  23. Преувеличивайте. Делайте то, что невозможно в кинематографе.
  24. Используйте смешные или утрированные выражении лиц. Художник в анимации является и актером одновременно.
  25. Проигрывайте действия персонажа. Зачастую, попробовав двигаться как персонаж в той или иной ситуации, вы лучше поймете, как его рисовать.

Из книги Марка Саймона "Как создать собственный мультфильм"

Ограниченный HTML

  • Допустимые HTML-теги: <a href hreflang> <em> <strong> <cite> <blockquote cite> <code> <ul type> <ol start type> <li> <dl> <dt> <dd> <h2 id> <h3 id> <h4 id> <h5 id> <h6 id>
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.
CAPTCHA